Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Статистика

Яндекс.Метрика

 

Гости

Сейчас на сайте 120 гостей и нет пользователей

Сферум — цифровая платформа для учителей, учеников и их родителей. Она помогает проводить гибридные уроки и делать традиционное образование в классе более эффективным, не заменяя его.


На платформе можно проводить групповые видеоконференции — и подключаться к ним с компьютера или телефона, общаться в чатах, получать необходимые материалы для уроков, состоять в сообществе школы, смотреть трансляции важных мероприятий.

 Сферум является аналогом таких известных систем для онлайн обучения и проведения видео-встреч, презентаций, как Zoom, Google Hangouts, Skype и др.

Инструкции и методические рекомендации

Видеоинструкция: «Регистрируем ребёнка на образовательной платформе «Сферум»

Возможности ученика на платформе «Сферум» (в том числе способы регистрации на платформе) 

Памятка для родителей о Сферуме

Видеоурок регистрация на платформе Сферум

Уроки по использованию платформы Сферум можно посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/playlist?list=PLLQvZycDgSHydbXPB4STjrnwOkDx8AP_y

или

Сферум Урок 1. Регистрация

Сферум Урок 2. Вход в систему

Сферум Урок 3 Профиль

Сферум Урок 4. Установка программы

Сферум Урок 5. Установка приложения 

Сферум Урок 6. Авторизация в программе

Сферум Урок 7. Авторизация в приложении

Сферум Урок 8. Добавление статьи

Сферум Урок 9. Добавление видео

Сферум Урок 10. Загрузка документов

Сферум Урок 11. Мои документы

Сферум Урок 12. Заявка учителя-совместителя

Сферум Урок 13. Чат с коллегой

Сферум Урок 14. Чат с учеником

 

Инструкция по работе на платформе Сферум1-5-3

Этапы и последовательность внедрения Сферум в ОО (методические рекомендации)

Запуск звонка Сферум в веб версии в VK Мессенджере

Запуск звонка Сферум в мобильном приложении в VK Мессенджере

Присоединение к чатам Сферум VK Мессенджер

Чаты Сферум в веб версии VK Мессенджер.

Чаты Сферум в мобильном приложении VK Мессенджер.