Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Статистика

Яндекс.Метрика

 

Гости

Сейчас на сайте 235 гостей и нет пользователей

80-я годовщина Победы

Главная задача телефона доверия – работать на благо детей, нуждающихся в заботе, внимании и защите.

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
•оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;
•поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
•информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
•помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им.

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?
•Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
•Попал в безвыходную ситуацию.
•Обидели в школе (на улице, дома).
•Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.
•Ссора с другом (подругой); как быть дальше?
•Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
•Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
•В школе проблема с учителями.
•Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
•Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
•Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

 

Детский телефон доверия под единым общероссийским номером 8-800-2000-122 или короткий номер с мобильного телефона 124