Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Статистика

Яндекс.Метрика

 

Гости

Сейчас на сайте 60 гостей и нет пользователей

Письмо МОНиМП КК О Приоритетных направлениях развития образования обучающихся с ОВЗ и инвалидов до 2030 года

Письмо Минпросвещения России  О сопровождении обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Примерное положение о ППк школы

Адаптированные основные общеобразовательные программы

АООП_НОО_ТНР_5.1

АООП_ООО_НОДА_6.1

АООП обучающихся с РАС Вариант 8.3

АООП обучающихся с УО Вариант 1

АООП НОО для обучающихся  с тяжёлыми нарушениями речи (Вариант 5.2)  

АООП НОО обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития (Вариант 2

АООП НОО  для обучающихся  с задержкой психического развития (Вариант 7.1) 

АООП НОО обучающихся  с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.2)  

АОП ОО для обучающихся  с задержкой психического развития 

АО ООО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 

 

Положения по ФГОС ОВЗ 

 

Положение итоговая аттестация УО

 Положение об адаптированной рабочей программе

 Положение о внеурочной деятельности

 Положение о коррекционных занятиях

 Положение об АООП

 Положение об обучении детей с ОВЗ

 Положение об оценивании детей с ОВЗ

 Положение о рабочей группе

 Положение об индивидуальном обучении

 ПОРЯДОК обучения по АОП

 Положение о системе оценивания детей УО 2

 

Паспорт доступности для инвалидов общественного здания